Strict (2048): Declaration of FilterableBehavior::setup() should be compatible with ModelBehavior::setup(Model $model, $config = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of FilterableBehavior::beforeFind() should be compatible with ModelBehavior::beforeFind(Model $model, $query) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of JsonableBehavior::afterFind() should be compatible with ModelBehavior::afterFind(Model $model, $results, $primary = false) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of JsonableBehavior::beforeSave() should be compatible with ModelBehavior::beforeSave(Model $model, $options = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/Plugin/Muffin/Controller/Component/LayoutComponent.php, line 194]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/Plugin/Muffin/Controller/Component/LayoutComponent.php, line 201]
Strict (2048): Declaration of User::afterSave() should be compatible with MuffinModel::afterSave($created, $options = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::setup() should be compatible with ModelBehavior::setup(Model $model, $config = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::beforeValidate() should be compatible with ModelBehavior::beforeValidate(Model $model, $options = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::beforeSave() should be compatible with ModelBehavior::beforeSave(Model $model, $options = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::afterSave() should be compatible with ModelBehavior::afterSave(Model $model, $created, $options = Array) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::beforeDelete() should be compatible with ModelBehavior::beforeDelete(Model $model, $cascade = true) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of UploadableBehavior::afterDelete() should be compatible with ModelBehavior::afterDelete(Model $model) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of AttachmentsHelper::url() should be compatible with Helper::url($url = NULL, $full = false) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Declaration of GravatarHelper::url() should be compatible with Helper::url($url = NULL, $full = false) [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/Core/App.php, line 545]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Угроза водителям исходит практически отовсюду, и в частности от мошенников
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
Strict (2048): Only variables should be passed by reference [ROOT/vendor/muffin/muffinphp/Lib/View/MuffinHelper.php, line 32]
ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА
ДЛЯ АРЕНДЫ АВТО
Новости
Новости
Угроза водителям исходит практически отовсюду, и в частности от мошенников

Notice (8): Undefined variable: month [ROOT/Themed/Paradise/Plugin/Content/Articles/novosti_view.ctp, line 28]
16 2013, 10:44

​Различные преступники всегда видели в автомобилистах хороший источник наживы. В большинстве своем это связано с тем, что многие водители всегда имеют при себе деньги на бензин, на случай поломки и т.д. Кроме всего прочего, многие бандиты догадываются, что на последние деньги автомобиль редко покупают, поэтому следуя своей логике, они надеются вытрясти из жертвы довольно крупную сумму денег, и не редко им это удается. На всей территории СНГ орудует множество профессиональных мошенников, которые имитируют аварии и обворовывают обычных автомобилистов. По данным министерства внутренних дел России, в Питере промышляет около десятка таких преступных группировок, а в Москве - больше трех десятков. Подставами на дорогах список дел преступников не ограничивается, они кроме всего прочего занимаются грабежом, воровством особо ценных вещей из автомобилей и угонами. По статистике МВД жертвами таких преступников в основном становятся владельцы автомобилей среднего класса. По логике бандитов, у водителей дешевых машин может не оказаться с собой нормальной суммы денег, а особо дорогих автомобилей преступники остерегаются, так как не хотят нарваться на неприятности. К счастью, исходя из практики, от преступных действий на дорогах, следуя определенному поведению, можно отбиться. Особенности подставных аварий Данный вид преступного бизнеса не имеет официального наименования, но обычные автомобилисты и правоохранительные органы используют название автоподстава. В общем счете схем автоподстав всего несколько и в каждой целью преступников является подставить свою дорогую иномарку под небольшой удар от автомобиля жертвы, а потом заполучить моральный и материальный ущерб с нее, путем запугивания и угрозами вызвать ГАИ. Обычно все происходит так. Выбранная жертва на дороге видит сзади автомобиль, мигающий дальним светом. Естественно, водитель, решив пропустить машину, начинает перестраиваться в правый ряд. В этот момент машина, едущая в соседнем ряду, быстро разгоняется, подставляя под удар свою левую часть. Преступники, как правило, быстро выходят из автомобиля, нередко держа гаечные ключи или биты, и требуют у жертвы оплатить весь нанесенный ущерб на месте без ГАИ. Количество денежных средств, которое преступники могут взять у водителя зависит от того, насколько они смогли запугать своим видом человека. В большинстве случаев из дорогого автомобиля выпрыгивают довольно здоровые парни с повадками бандитов из старых и добрых 90-ых. Угроза водителям исходит практически отовсюду, и в частности от мошенников «Мятый колпак» Еще одна распространенная схема автомобильных подстав, правда, она более примитивна. Пока машина жертвы стоит на стоянке или у обочины, злоумышленники снимают с нее левый задний колпак колеса. После того как водитель уезжает на этом автомобиле, не заметив пропажи, его через полкилометра догоняет автомобиль, показывая в окно колпак. Остановившись, преступник говорит водителю, что в потоке он задел чужой автомобиль и на нем остались вмятины. Также мошенник сообщает, что есть свидетели данного ДТП, а также рассказывает водителю что бывает, если виновник скрывается с места происшествия – лишение прав, арест на 15 суток и т.д. После того как преступник в красках описывает все осложнения, ждущие водителя, он предлагает ему довольно простой выход из ситуации – оплатить ущерб на месте в размере всего 1000-1500 рублей. Конечно, многим водителям, кажется, что лучше заплатить эту тысячу, тем более что автомобиль жертвы абсолютно цел. По данным полиции, один такой преступник в день, зарабатывает примерно 20 тыс. р. всего за день. Профилактика автоподстав Не попасть в автоподставу водителям, в первую очередь, помогает мастерство вождения. Во-первых, всегда старайтесь держаться крайне правого ряда. Во-вторых, если автомобиль сзади всячески мигает и сигналит, чтобы вы его пропустили, не стоит спешить и сразу перестраиваться. ПДД от вас этого не требуют. Перестраивайтесь только в том случае, если в соседнем ряду нет автомобилей позади вас, а если есть, то убедитесь, что успеете завершить маневр, даже если этот автомобиль резко ускориться.